НАУЧНЫЙ ПОРТАЛ "СВЕТОДИОД"

Вся информация из мира светодиодных технологий - светодиодная лампа, лента, светильник, фонарь. Статьи про основные параметры светодиодов и новинки LED. Параметры и экспериментальные характеристики различных мощных светодиодов и светодиодных лент для дизайна автомобиля и интерьера.

На главную сайта

РЕМОНТ КИТАЙСКОГО ДИОДНОГО ФОНАРИКА

   Сегодня светодиодный фонарь можно найти в любой лавке, а старые и добрые фонарики с лампой накаливания уже большой дефицит. Если фонарики с лампами накаливания имеют простую конструкцию из источника питания (батарейки или аккумулятор) и самой лампы, то светодиодный фонарь можно назвать полноценным электронным устройством. Почему электронное? Дело в том, что некоторые конструкции с виду простого фонаря, имеют довольно сложную начинку.

ФОТО КИТАЙСКОГО ДИОДНОГО ФОНАРИКА

МОДЕЛЬ 386 КИТАЙСКОГО ДИОДНОГО ФОНАРИКА

   С целью уменьшения размеров самого фонарика очень часто используют встроенный DC-DC преобразователь напряжения для запитки силового агрегата - светодиода. Такие фонарики, как право работают от одной - двух пальчиковых батареек или аккумуляторов, но напряжение в полтора вольта пальчиковой батарейки явно мало, для запитки светодиода - именно тут и нужен компактный преобразователь, который повышает уровень напряжения батарейки до нужного номинала, который нужен для питания светодиодов.

Корпус КИТАЙСКОГО ДИОДНОГО ФОНАРИКА

   Такие фонари со встроенным инвертором стоят немало денег, но бывают светодиодные фонарики со встроенным аккумулятором, который обеспечивает напряжение 3,5-4 Вольт, которого вполне хватит для питания почти любых стандартных светодиодов.

Разборка ДИОДНОГО ФОНАРИКА

   Аккумуляторы в таких фонариках очень часто делаются свинцово-гелиевого типа. Это кислотный аккумулятор, который имеет ту же конструкцию, что и автомобильный аккумулятор, только вместо кислоты, между пластинами фильтрованная бумага, смоченная кислотным раствором. Такое решение удобно тем, что в ходе работы газа выделяется мало, но со временем вода выпаривается и аккумулятор теряет емкость. 

Разборка и РЕМОНТ КИТАЙСКОГО СВЕТОДИОДНОГО ФОНАРИКА

   Для решения проблемы сначала нужно разобрать сам фонарь.

Схема КИТАЙСКОГО СВЕТОДИОДНОГО ФОНАРИКА - блок зарядки

   Аккумулятор состоит из двух банок с напряжением 2 Вольта. Банки, как право находятся в общем корпусе и имеют разделительную стенку, подключены между собой последовательным образом. Напряжение такого аккумулятора в районе 4-х Вольт. 

Схема КИТАЙСКОГО СВЕТОДИОДНОГО ФОНАРИКА

   Все, что нужно сделать, это снять резиновые колпачки с обеих банок и с помощью шприца налить в каждую банку 5мл воды, затем собрать фонарик обратно и поставить на зарядку. 

Успешный РЕМОНТ КИТАЙСКОГО СВЕТОДИОДНОГО ФОНАРИКА

   Такое решение продлит срок службы аккумулятора еще на пару месяцев, при этом повторить такую процедуру можно несколько раз. 



Поделитесь полезной информацией тут:




ЭЛЕКТРОННЫЙ ШУНТ

ЭЛЕКТРОННЫЙ ШУНТ    Светодиодные осветительные приборы для обеспечения их безотказной работы в течение долгого времени необходимо снабжать электронным шунтом. Для этих целей часто используются решения с последовательным включением светодиодов. Но выход из строя любого из них приводит к отказу всего прибора. Поэтому недавно появилось недорогое решение, позволяющее сохранить работоспособность всей цени светодиодов, за исключением вышедшего из строя. Это достигается включением   электронных шунтов параллельно каждому светодиоду. При перегорании светодиода электронный шунт переходит в проводящее состояние и обеспечивает протекание тока в обход отказавшего.  

КАК СДЕЛАТЬ ПОДСВЕТКУ НА СВЕТОДИОДАХ

   Очень простой и качественный ночник можно сделать своими руками минут за 10. Схема содержит минимальное количество радиодеталей, питается напрямую от бытовой сети 220 вольт. Потребление 80 - 100 ма. Светодиоды применены самые обыкновенные, цвет по вкусу. Такой ночник может работать сутками и месяцами, при этом у него ничтожное потребление тока.

ЛАМПЫ НА ДИОДАХ ДЛЯ АВТО

ЛАМПЫ НА ДИОДАХ ДЛЯ АВТО   В диодных авто лампочках стоят резисторы которые устанавливают ток через светодиоды на пороге максимального, чтоб обеспечить наилучшую яркость. Только вот для какого напряжения они установили этот ток? для 11, 12, 13, 14 или 15 вольт? А ведь в бортовой сети вполне могут быть такие колебания. Поэтому дучше запасом уменьшить ток до безопасного, для надёжной работы при любом напряжении. Касаемо вечности светодиодов, есть такое понятие деградация кристалла, особенно интенсивно оно идет при превышении допустимого тока и нагрева кристалла.







Всё о светодиодных технологиях. Сайт светодиод имеет основную тематику внедрение и эксплуатацию led приборов - ламп, лент и мощных светодиодов. Рассмотрены особенности и методы получения светодиодных кристаллов в промышленности. Помошь в покупке и продаже светодиодных ламп для дома и авто.